Вопрос-ответ

  • Как купить у нас тур иногороднему?

    Самый простой и самый быстрый способ, это позвонить нам, предупредить, что звонок междугородний и позвать к телефону менеджера, который занимается нужным Вам направлением. Потом получить у него полную консультацию по отелям и ценам на них.
    Есть другой способ: написать заявку по E-mail: b-mozaika@rambler.ru, где в письме подробно описать что Вы хотите получить от отдыха.

    В заявке (или в устном разговоре) необходимо указать:

    Страну
    Дату начала тура или период с… по… ( т.к. цена может зависеть от даты выезда)
    Продолжительность тура (7, 8, 10, 14 ночей или другой период)
    Состав туристов (например: 2 взрослых + ребенок 5 лет)
    Указать курорт (если важно)
    Указать звездность отеля
    Указать тип питания (только завтраки, полу-пансион, все включено…)
    Указать общую стоимость тура, которую Вы готовы заплатить (минимум и максимум)
    Описать общие предпочтения в отдыхе, что для Вас самое важное. Если Вы уже были в этой стране, то, напишите в каком, отеле Вы были и что понравилось, а что Вас раздражало. Если Вы уже знаете, в каком отеле хотите отдыхать, то укажите его название.

    Менеджер, в ответе на Ваше письмо, предложит Вам несколько вариантов и, будет ждать от Вас ответного письма (или звонка).
    Если Вы сделали свой Выбор, то мы Вам вышлем счет на оплату (по факсу или скан счета на Ваш E-mail) и будем ждать от Вас поступления денег на наш банковский счет.
    Если за Ваш тур платит юридическое лицо (фирма), то просим присылать правильное название фирмы, для выставления счета. В противном случае, счет будет выставлен на частное лицо (покупателя тура).

    Внимание! Пока деньги не поступят на наш счет, мы не бронируем отель, т.к. все наши бронировки проходят в режиме он-лайн и отказ от уже забронированного тура, по причине непоступления от Вас денег, влечет для нас штрафные санкции со стороны наших партнеров (туроператоров).
    Обращаем Ваше внимание, что мы подключены к системе «Банк-Клиент» и очень оперативно отслеживаем все поступления денег на наш банковский счет. Как правило, перевод денег со счета на счет занимает не более 1-2-х суток, хотя и бывают задержки до 7 суток.
    Если Вы перечисляете наличные деньги на наш счет через банк (Сбербанк или другой банк), то знайте, что за перевод денег, банк с Вас возьмет комиссию (до 3% от суммы — уточняйте в банке) да и идут такие деньги со счета на счет дольше.
    Обращаем Ваше внимание, что бронировка «горящих туров» методом «безнала» очень затруднительна, т.к. время играет против Вас. Реальны варианты, когда к моменту поступления денег на наш счет закрывается продажа по причине заполнения рейса или заканчиваются места в выбранном отеле и надо быстро переориентироваться на другой отель или возвращать деньги обратно.
    Если деньги переводились со счета на счет, то возврат денег сделать просто, а если Вы перечисляли свои наличные деньги, то Вы и мы потеряем проценты (до 3%) которые берут банки за перевод.
    Неплохой вариант, когда за Вас оплачивает тур Ваш родственник (или друзья), которые живут в Хабаровске или Комсомольске-на-Амере. Но такая возможность есть не у всех.

  • Где и когда получать документы?

    У Вас есть два варианта:

    • За сутки до вылета забрать полный пакет документов у нас в офисе.
    • Получить пакет документов по электронной почте и распечатать самостоятельно
    • За 2.5 — 3 часа до Вашего вылета забрать документы в аэропорту у нашего менеджера или представителя туроператора.
      Но есть «затруднение»: Так как вылет на туры осуществляется чартерными рейсами, то перенос времени вылета как на более позднее, так и на более ранее время вполне реален. Необходимо уточнять время вылета за сутки до начала тура.

    Поэтому, советуем прибыть в Хабаровск (где находится аэропорт вылета) за сутки до предполагаемой даты поездки.
    Следите за тем, чтобы Ваш контактный телефон, который Вы сообщили менеджеру, был всегда на связи.